Подготовка на строительном факультете к Федеральному интернет-экзамену для выпускников бакалавриата.

В рамках Всероссийской 51-й научной студенческой конференции по техническим, гуманитарным и естественным наукам, посвященной Году Матери и Отца в Чувашии и 50-летию Чувашского государственного университета имени И.Н.Ульянова, на строительном факультете 14 апреля проводилась Олимпиада по направлению 08.03.01 Строительство.

105 студентов выполняли олимпиадные задания по следующим дисциплинам:
- Безопасность жизнедеятельности
- Водоснабжение и водоотведение с основами гидравлики;
- Основы организации и управления в строительстве;
- Строительные материалы;
- Теплогазоснабжение с основами теплотехники;
- Технологические процессы в строительстве

Олимпиадные задания затрагивали следующие виды профессиональной деятельности:
- Изыскательская и проектно-конструкторская деятельность;
- Производственно-технологическая и производственно-управленческая деятельность;
- Экспериментально-исследовательская деятельность;
- Монтажно-наладочная и сервисно-эксплуатационная деятельность;
- Предпринимательская деятельность.

Лучшие результаты по группам:
Группа С-11-14
1.Головина Татьяна Михайловна;Б
2.Хованский Дмитрий Николаевич;
Группа С-21-14
1.Маркова Наталья Игоревна;
2. Федорова Диана Владимировна.
Группа С-31-14
1.Владимирова Ирина Игоревна;
2.Волкова Анна Германовна.
Группа С-51-14
1.Ильин Сергей Иванович;
2.ЛьвовПетр Борисович.
Группа С-11-13.
1.Жураев Николай Святославович;
2.Романов Александр Владимирович.
Группа С-31-13
1.Архангельский Иван Сергеевич;
2.Денисова Екатерина Вячеславовна.

При выполнении кейса задач ребята сделали вывод, что для правильного решения задач необходимы знания по всем дисциплинам базовой части, так как задачи носят комплексный характер. Времени на решение выделяется мало, поэтому необходимы настрой, концентрация и внимание.

Цель олимпиады - это успешная подготовка студентов к Федеральному интернет-экзамену для выпускников бакалавриата (ФИЭБ), который реализуется как сертификация выпускников бакалавриата на соответствие требованиям ФГОС, и представляет собой внешнюю независимую оценку качества подготовки выпускников бакалавриата. Спецификой ФИЭБ является направленность не столько на оценку теоретических знаний, сколько на навыки и умения, на их применение в будущей профессиональной практике.