Отчет о работе приемной комиссии 2021 г.


2021 году на строительный факультет подано 904 заявления. На направление «Строительство» было подано 854 заявлений:
- на очную и очно-заочную форму обучения-380,
- заочную -379.
Дизайн - 50 заявлений:
- очная форма -1,
- очно-заочная – 49.
Магистратура - 91 заявлений:
- на очную и очно-заочную
форму –51 заявления,
- заочную - 44.

Конкурс по направлению «Строительство» составил 6,1 человек на место.
Бюджетных мест в 2021году было выделено по направлению «Строительство» - 62 место, из них в пределах квоты приема лиц, имеющих особые права- 6 мест и 6 мест для поступающих по целевому направлению.
Проходной балл для бюджетной формы обучения по направлению «Строительство» составил 189. Средний балл по математике среди поступивших на строительный факультет без оплаты обучения по общему конкурсу - 64, по физике -  56, по русскому языку –71.
На 1 курс очного отделения поступил по целевому направлению 6 человек и 5 человек по квоте приема лиц, имеющих особые права.
В этом году на 1 курс по программам магистратуры без оплаты обучения по общему конкурсу были приняты 21 человек, 10 из них имеют диплом с отличием; 1 человек продолжили обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг. По целевому направлению было зачислено 4 человека. Проходной показатель для магистров 2021 г. составил 80 балла из 100 возможных.
Средний балл «Строительство» - 209 (очная форма) (157-267), магистратура – 90 (80-100).
План приема на строительный факультет год от года варьируется. Для привлечения и увеличения количества абитуриентов на факультете необходимо постоянно искать новые формы профориентационной работы, развивать кружковую работу со школьниками и студентами, теснее налаживать контакты со школами и ссузами республики, с чем неплохо справляется группа профориентации факультета, что подтверждается результатами приема текущего года.
В связи с ростом интереса к техническим специальностям надеемся, что интерес к строительному факультету не пропадет и он также будет популярен среди абитуриентов в последующие годы.